статьи
продажа литых дисков шипованные шины купить литые диски continental шины bridgestone литые колесные диски шины kumho интернет магазин шин michelin авто литые диски мишлен шины dunlop продажа диски шины москва pirelli шины всесезонные
Купить шины и литые диски
Michelin Pilot Sport 4

Michelin Pilot Sport 4

- шина для премиальных и спортивных версий автомобилей. Обеспечивает превосходную управляемость на сухом и на мокром покрытии.

подробнее...
Nokian Hakka Green 2

Nokian Hakka Green 2 - летняя шина с хорошей управляемостью на мокрых дорогах, минимальным потреблением топлива и большой ходимостью.


подробнее...
Nokian Hakka Black

ШИНЫ ЛЕТО 2013


Nokian Hakka Black
Полезная информация о шинах
Продажа шин и дисков
Время работы ежедневно

с 8:00 до 20:00.

Без выходных.

Заказать шины и диски

можно по телеффонам:

8(916)229 80 49

8(925)849 22 44


  info@tyres-online.ru

шины и диски



Продажа шин, колесные литые диски, автошины

Авто новости


Как работает система контроля давления в шинах



продажа шмн


   Неправильное давление в шинах приводит к куче неприятностей. Современная электроника помогает их предотвратить. При снижении давления в шине всего на 10 процентов от рекомендованного расход топлива возрастает в среднем на 4 процента, а срок службы резины сокращается на 30. Не говоря уже о том, что контролируемое поведение автомобиля тоже зависит от давления в шинах. По мнению Национального управления по безопасности дорожного движения США (NHTSA), в течение года от 6 до 10 тыс. ДТП происходят именно из-за шин. Поэтому уже в текущем году автомобили, производимые в США, должны обязательно оснащаться системами контроля давления воздуха

   Эти устройства вошли в обиход сравнительно недавно, в первой половине 90-х годов. Тогда же появились технологические возможности для создания компактных и экономичных датчиков давления, оснащенных передатчиком, -- так называемые системы прямого замера. До этого конструкторы пытались поставить на поток системы непрямого замера давления. Их принцип действия основывается на том, что при падении (или возрастании) давления в шинах меняется радиус колеса, и процесс можно "поймать", сопоставляя данные о скорости машины и оборотах колеса. Ведь аналогичная информация используется системами АБС или ESP, которые на многих машинах имеются уже в стандартной комплектации. Однако, по мнению некоторых производителей электроники и шин, такой расчет не совсем точен, так как не учитывает температуру в шине или проскальзывание из-за качества дорожного покрытия. Поэтому прямой замер оказался предпочтительнее. 

   Для получения информации используются датчики, вставляемые прямо в обод колеса. Они измеряют давление и температуру, затем отсылают эту информацию через компактный передатчик, работающий на частоте в несколько сотен мегагерц, -- так что никаких помех для телефонов или радио нет. Для экономии энергии (система работает от батареек) передача происходит только при движении автомобиля и только в том случае, если давление отличается от записанного в памяти. Некоторые системы работают и "в статике", передавая сигнал один раз в 24 часа. Приемник собирает показания от 4 датчиков и передает информацию водителю. Самый простой сигнал тревоги -- включение светодиода и звукового сигнала. Более сложные устройства могут отображать на дисплее картинку с указанием точного давления в шинах в данный момент.

   Введение системы контроля давления в шинах в список обязательного оборудования подтолкнуло практически всех крупных производителей резины и электроники к созданию собственных систем. Например, Goodyear и Siemens VDO назвали свою разработку Tire IQ. "Фишка" этой системы -- оценка расстояния, которое сможет проехать автомобиль без необходимости остановки для замены колеса.

   Nokian Tyres и вовсе предлагает разработанный ею RoadSnoop как абсолютно отдельный продукт. Датчики-передатчики врезаются в ободья колес на шиномонтаже, а приемник можно носить в кармане или держать в салоне. После накачки шин до правильного давления данные вводятся в память прибора с помощью специальной кнопки. По расчетам Nokian, срок службы батареек RoadSnoop составит 150 тыс. км. Аналогичные системы выпускают и другие производители. Средняя стоимость с установкой составляет $200--300.

   Принципиальным новшеством одной из российских разработок является отсутствие источника питания. Энергия генерируется при прохождении катушки индуктивности на колесе мимо закрепленного на неподвижной части подвески (например, кожухе тормозного диска) магнита. Простой мембранный датчик в случае падения давления в шине замыкает катушку, при очередном обороте колеса в ней генерируется ток, который создает магнитное поле.
Его "чувствует" другая катушка, расположенная рядом с магнитом и соединенная проводами с электронным блоком. Решение очень остроумное, но, увы, вряд ли его можно считать конкурентоспособным: современные источники питания обеспечивают достаточно большой срок службы и при этом не требуют прокладки дополнительных проводов.

Источник:  shina-way.ru

[ Возврат к списку ]

Популярные автомобильные шины и диски

Шины Nokian
Шины Yokohama
Шины Kumho
Диски Mak


Шины Nokian

Шины Yokohama

Шины Kumho

Диски Mak







 Зимние шины:   Altenzo, Antares, Barum, BFGoodrich, Bridgestone, Continental, Cooper, Dunlop, Federal, Firestone, Gislaved, Goodyear, Gripmax, Hankook, Hercules, Kingstar, Kumho, Laufenn, Marangoni, Matador, Michelin, Nexen, Nitto, Nokian, Pirelli, Sava, Tigar, Toyo, Viatti, Yokohama, Zeta,

 Литые диски:   Aez, Alutec, Antera, ATS, BBS, Beyern, Black Rhino, Borbet, Coventry, Dezent, Dotz, Enzo, Lumarai, Mak, Mandrus, OZ Racing, PDW, Radius, Redbourne, Replica, Rial, TSW, Victor, КиК,